Официальный партнёр ИП Абрамова Наталья Александровна

Как изменится конкурентная среда на трубном рынке после вступления в ВТО?

Как изменится конкурентная среда на трубном рынке после вступления в ВТО?

Каковы последствия вступления России в ВТО для национальных производителей трубной продукции? Как изменится конкурентная среда на трубном рынке? Об этом журналу "Металлоснабжение и сбыт" рассказал начальник управления по маркетингу компании ЧТПЗ Сергей Алещенко:

- Переговоры и обсуждения условий и возможностей вступления России в ВТО шли более десяти лет. Трубная отрасль, как весьма заинтересованный участник мировой торговли трубной продукцией, в течение этих лет активно модернизировала производство, осваивала новые технологии. Например, компания ЧТПЗ за это время реализовала ряд крупных и особо значимых, с точки зрения как отечественного, так и глобального рынков, инвестиционных проектов, направленных на создание высококонкурентной продукции. Было модернизировано производство бесшовных труб на ЧТПЗ; проведена реконструкция трубоэлектросварочного цеха по изготовлению сварных двушовных труб большого диаметра с современными качественными характеристиками. Созданы и введены в эксплуатацию принципиально новые производства: Финишный центр по выпуску труб OCTG высоких групп прочности с герметичными резьбовыми соединениями; цех по выпуску одношовных труб диаметром до 1420 мм «Высота 239»; электросталеплавильный комплекс «Железный Озон 32». На новом производстве компании ЧТПЗ активно реализуется новая производственная философия, получившая название «белая металлургия». «Белая металлургия» ЧТПЗ – это современное металлургическое производство, основанное на совокупности производственной культуры, высочайшего качества производимой продукции, экологической безопасности и соответствующей квалификации сотрудников.

В связи с проведенной модернизацией у российской трубной отрасли появились возможности выхода на мировые рынки, поставок продукции в самые перспективные и развитые страны. Но уровень конкуренции на мировом трубном рынке остается прежним - крупнейшие производители трубной продукции находятся в постоянном поиске новых рынков сбыта, широко используют многообразные инструменты в конкуренции. Вместе с тем, на российском рынке конкуренция усиливается, способствуя максимальной оптимизации и мобилизации наших ресурсов, их техническому совершенствованию. В связи с чем российским трубным компаниям приходится ускорять процесс освоения и применения существующих, а так же выработать новые инструменты удержания достигнутых позиций на отечественном рынке, активно применяя нормы ВТО.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»